19.03.2006
[size=4]Доброго времени суток.[/size] [b]Система:[/b] Linux 2.6.12-1.1376_FC3smp, Apache 1.3.34, PHP 4.3.11 MySQL 4.0.25-standard. VTiger CRM v. 4.2.3 + русификация + патч. [b]Проблема такая:[/b] При попытке сгенерировать отчет выдает следующее: [color=#FF0000]Fatal error: Call to a member function on a non-object in /include/database/PearDatabase.php on line 414[/color] Что с этим делать пока не знаю(еще плохо разбираюсь во всем этом коде), так что прошу по возможности помочь добрым словом. :blush: За ранее спасибо!
20.03.2006
Посмотрите пожалуйста в файл vtigercrm.log (в корне инсталляции) сразу после ошибки. Навреняка будет сообщение об отсутствии какой-нибудь таблицы или поля. Некоторые из возможных причин (и способы лечения) описаны в [url=http://www.vtiger.ru/wiki/index.php/Руководство_администратора#.D0.92.D0.BE.D0.B7.D0.BC.D0.BE.D0.B6.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B1.D0.BB.D0.B5.D0.BC.D1.8B_.D0.B8_.D0.BC.D0.B5.D1.82.D0.BE.D0.B4.D1.8B_.D0.B8.D1.85_.D1.80.D0.B5.D1.88.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F]Wiki[/url].
21.03.2006
Хотелось бы услышать последовательность действий и при нажатии на какую цапу это происходит. Все дело в том, что у Тайгера есть: Экспорт в PDF Печать Сообщите последовательность действий, чтобы можно было воспроизвеси ситуацию С уважением Игорь
22.03.2006
Последовательность такая: 1. Жму кнопку ОТЧЕТЫ 2. Выбираю пункт HELP DESK REPORTS -> Open tickets Ну и получаю это сообщение. Вот. :(
22.03.2006
Последовательность такая: 1. Жму кнопку ОТЧЕТЫ 2. Выбираю пункт HELP DESK REPORTS -> Open tickets Ну и получаю это сообщение. Вот. :(
22.03.2006
Уважаемый Денис, к сожалению, у меня при попытке воспроизвести выдался отчет, но пустой. То есть у меня нет записей, для создания отчета Open Tickets Есть как вариант предложение, сбросить вашу версию php кода дистрибутива, я посмотрю.... negorui@europe-klimat.ru Сообщение отредактировано: negorui, в: 2006/03/22 13:54

Сообщение отредактировано: negorui, в: 2006/03/22 13:55
22.03.2006
[img size=411]http://www.vtiger.ru/components/com_joomlaboard/uploaded/images/vtiger.JPG[/img]

Сообщение отредактировано: negorui, в: 2006/03/22 14:05
22.03.2006
Всё же полагаю, что не в коде дело, а в БД. Проверить очень легко: Нужно в каталоге установки vTiger'а выполнить: [code:1]cat vtigercrm.log | grep -i unknown[/code:1] Если в выводе будут [b]unknown talbe 'имя_таблицы'[/b] или [b]unknown field 'имя поля'[/b] - значит точно структура БД неполная. И тут уже либо переустанавливать vTiger, либо вручную создавать недостающие таблицы/поля..
Текст сообщения: