30.01.2007
Объясните пожалуйста, всём разница между таблицами [b]Accounts[/b], [b]Contacts [/b]и [b]Vendors[/b]? На сколько я понял, они содержат сходную, если не одинаковую информацию. Просветите меня, не сочтите за труд.
30.01.2007
Если правильно понял, речь идёт о таблицах БД? Скорее всего, для упрощения программной логики, ведь по идее можно вообще все данные в одной таблице хранить. А вообще-то данные разные - они просто похожи по структуре. Или что-то другое имелось ввиду?
30.01.2007
Структуру БД я себе, примерно, представляю. Мне не понятна разница для пользователя. Я пытаюсь "заточить" эту CRM-ку под нужды support-а... Вот, и пытаюсь понять, в чём разница между этими данными? Где вернее использовать то или иное...
30.01.2007
Заточить - дело хорошее:) Accounts (Контрагенты) - субъекты, с которыми ведётся деятельность - договора, предложения, сделки и т.д. Обычно - ваши клиенты. Contacts (Контакты) - связи (лица) внутри контрагентов(организаций). Контакт - не более, чем запись в адресной книге, привязанная к Контрагенту. Особенность vTiger CRM - нацеленность на работу с организациями. Если нужно работать с физическими лицами - самый простой способ - создавать для каждого лица Контрагента и связанный с ним Контакт. Немного больше действий при создании, зато общий порядок соблюдён. Vendors (Поставщики) - мало что могу сказать - почти не сталкивался в работе. Вроде используются для упорядочивания каталогов товаров/услуг.

Сообщение отредактировано: justoff, в: 2007/01/30 21:45
30.01.2007
Ок, спасибо. Звучит логично... Значит, account это контора, с которой я работаю. Ей принадлежат contacts. Контора, которая работает со мной, это vendor. И ей, тоже, принадлежат contacts... Верно? Теперь, если я открою ticket и укажу там некий account, все ассоциированные с этим account-ом contacts получат уведомление?
30.01.2007
Насчёт конторы всё верно. Про vendor'ы - они довольно урезаны - всё-ж vTiger под продажи заточен - перекос в сторону клиентов, а не поставщиков. Насчёт тикетов по моему представлению так - уведомление отправляется должно Отвественному за контору (т.е. твоему сотруднику), или контакт, для которых тикет создан.
30.01.2007
Ага... А нет ли какого-никакого навесного оборудования (plug-ins), что бы подправить такой перекос? Что, например, такое [b][i]joomla [/i][/b]с точки зрания нашей CRM-ки?
31.01.2007
Joomla - отдельно стоящее нечто, с точки зрения CRM :) Связать их можно.. Например общими сделать базу пользователей и механизм авторизации. Кому-то может понадобится.. Дополнений к vTiger CRM вообще очень мало. Легко убедится - http://vtigerforge.fosslabs.com/ - и больше половины проектов - локализации. Не очень разработчики задумывались над таким способом расширения функционала.
Текст сообщения: