31.05.2006
|
Что подразумевается под этими самыми "воздействиями"? Может дадите ссылочку на какое-либо описание, или пример реализации в других системах?
И кстати, если можете, поделитесь пожалуйста материалами по сравнению vTiger CRM с другими системами. Что понравилось, или нет. Что мешало(ет) внедрению.
|
01.06.2006
|
[quote]Что подразумевается под этими самыми "воздействиями"?[/quote]
[b]Для планирования различных мероприятий. Можно указывать их тип. Например, выставка, семинар, реклама в интернет и т.д. Можно использовать для дальнейшего анализа эффективности воздействий различных типов.
Каждое воздействие имеет определенное состояние: планируется, в процессе выполнения, выполнено, отложено.
Работая над воздействием, менеджер проходит последовательность ступеней. Например, для семинара это: подготовка документов, рассылка приглашений, проведение семинара, обработка результатов.
Соответсвенно учет ROI от контрагентов, отклик.[/b]
ТЗ я как раз написать могу. Но вот как его воплотить?
Мне, перед тем как показывать систему руководству, самому придется ее освоить, перенести (по-возможности) все наши уже использующиеся справочники и данные. vTigerCRM это одна из рассматриваемых систем. Так как существующая система нас не устаревает (закрытость кода, отсутствие грамотного сапорта, и др.), то Мы выбираем себе новую систему. Но (!) она должна покрывать все возможности предыдущей системы, либо гибко расширятся с возможностью доработки.
|