31.05.2006
Попытался сравнить vTigerCRM с другими системами. Возник вопрос как можно реализовать "Маркейтинговые воздействия" (скорее всего придется дописать). Если такой модуль уже есть, то помогите его найти. Если нет, то как это сделать.
31.05.2006
Что подразумевается под этими самыми "воздействиями"? Может дадите ссылочку на какое-либо описание, или пример реализации в других системах? И кстати, если можете, поделитесь пожалуйста материалами по сравнению vTiger CRM с другими системами. Что понравилось, или нет. Что мешало(ет) внедрению.
01.06.2006
[quote]Что подразумевается под этими самыми "воздействиями"?[/quote] [b]Для планирования различных мероприятий. Можно указывать их тип. Например, выставка, семинар, реклама в интернет и т.д. Можно использовать для дальнейшего анализа эффективности воздействий различных типов. Каждое воздействие имеет определенное состояние: планируется, в процессе выполнения, выполнено, отложено. Работая над воздействием, менеджер проходит последовательность ступеней. Например, для семинара это: подготовка документов, рассылка приглашений, проведение семинара, обработка результатов. Соответсвенно учет ROI от контрагентов, отклик.[/b] ТЗ я как раз написать могу. Но вот как его воплотить? Мне, перед тем как показывать систему руководству, самому придется ее освоить, перенести (по-возможности) все наши уже использующиеся справочники и данные. vTigerCRM это одна из рассматриваемых систем. Так как существующая система нас не устаревает (закрытость кода, отсутствие грамотного сапорта, и др.), то Мы выбираем себе новую систему. Но (!) она должна покрывать все возможности предыдущей системы, либо гибко расширятся с возможностью доработки.
Текст сообщения: