08.02.2007
|
Вот, с чем столкнулся:
1. Открываю ticket на группу (Assigned To...)
Не приходит е-маил нотификация никому из группы, кроме самого открывшего...
Посылается е-маил нотификация на Account, ассоциированный с "проблемным" продуктом. Как этого избежать?
Можно ли как-то настроить порядок рассылки нотификацый?
2. Создал свой фильтр для просмотра тикетов. Как его отсортировать? Работает автоматом только сортировка по Title, а мне, например, нужно по дате...
Помогите, подскажите, где копалась собака, не сочтите за труд!
;-)
Ещё пара вещей:
3. Выбираю attachment к тикету, жму save. Снова открываю тикет -- нет ничего приаттаченного...
4. При нажатии на EDIT сбрасывается группа, с которой тикет был ассоциирован.
Сообщение отредактировано: MasterU, в: 2007/02/08 17:03
|